Открытая База Знаний по Автомобилям Nissan

Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick

Материал из Nissanoteka.ru.

Перейти к: навигация, поиск

Автомобили серий Nissan Patrol и Ford Maverick


Maverick XL Хардтоп (Hardtop) Файл:79-01.jpg

В настоящем Руководстве представлены автомобили Nissan CQ Patrol японского производства и Ford DA Maverick, впервые представленные на рынке в 1988 г. Серии представлены моделями Хардтоп (Hardtop) с короткой базой и Универсал (Station Wagon) с длинной базой. Серию Patrol представляет также Мини-грузовик (Cab chassis).


Patrol Ti Универсал (Station Wagon)

Файл:79-02.jpg

Модель Patrol RX выпущена на рынок в ноябре 1993 г. и укомплектована на среднем уровне между DX и ST. По уровню оснастки серия Patrol представлена моделями Хардтоп XL и ST и Универсал DX, ST и Ti с двигателем объемом 3.0 л. Мини-грузовик выпущен лишь в одном варианте.


Patrol Мини-грузовик (Cab Chassis)

Файл:79-03.jpg

Maverick выпускается в вариантах Хардтоп и XL и XLT и Универсал XL и стандартной комплектации. Все модели за исключением серии Patrol 3.0 л оборудованы бензиновым двигателем объемом 4.2 л с контактной системой зажигания и с вакуумным усилением сцепления. Модели Patrol 3.0 л оборудованы электронным зажиганием и стандартным сцеплением без усиления.


Patrol ST Универсал (Station Wagon)

Файл:79-04.jpg

5-ступенчатая ручная коробка передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) соединены с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Привод на задние колеса осуществляется посредством обычного дифференциала, дифференциала ограниченного скольжения, или блокирующегося дифференциала. Ведущий передний мост оборудован дифференциалом обычного типа и ступицами свободного вращения.


1994 Patrol RX

Файл:79-05.jpg

Все модели Хардтоп и Универсал оборудованы подвеской на винтовых пружинах, на Мини-грузовиках применена рессорная подвеска. На некоторые модели с целью обеспечения возможности увеличения хода подвески установлен задний стабилизатор поперечной остойчивости регулируемого типа. Гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию автомобилей такого класса.

В оборудованной вакуумным усилителем тормозной системе применены вентилируемого типа дисковые тормозные механизмы передних колес и дисковые же, либо барабанные - задних.

   

ВНИМАНИЕ! Представленные на этом сайте материалы носят исключительно справочно-информационный характер.
К практическому применению некоторых из них мы рекомендуем относиться с большой осторожностью. Неосторожные или неграмотные действия могут привести к выходу из строя систем Вашего автомобиля!!!
Отказ от ответственности
Powered by MediaWiki